Насколько безопасной будет поездка, зависит от множества факторов. Один из важнейших среди них — исправность тормозной системы. Чтобы поддерживать её в идеальном состоянии, необходимо своевременно проводить профилактический осмотр всех основных элементов — цилиндра, вакуумного усилителя, тормозов для передних и задних колёс. Выявленные неполадки должны быть незамедлительно устранены.
Одесский автосервис «VAG autoservice» предлагает профессиональную диагностику и ремонт тормозной системы по приемлемым ценам. Опытные мастера легко выявят и устранят любую поломку. Диагностика тормозной системы позволяет оценить параметры биения и остаточную толщину тормозного диска, состояние колодок, надёжность привода и вакуумного усилителя. Использование барабанных и площадных стендов даёт возможность точно установить, где конкретно возникли проблемы.
Когда необходим ремонт: признаки неисправности
- на приборной панели загорелась сигнальная лампа;
- в бачке понижен уровень тормозной жидкости, а при нажатии педали она пузырится;
- после длительной стоянки на асфальте остаются следы тормозной жидкости;
- на шлангах и трубках тормозных контуров видны трещины или сильные замятости;
- педаль проваливается или нажимается слишком туго;
- вакуумный усилитель шипит и хлюпает;
- эффективное торможение начинается только со второго или третьего «качка».
Когда необходима профилактика
Чтобы избежать появления перечисленных признаков, не следует забывать о профилактике. Проводить её рекомендуется хотя бы раз в два года, а также после того, как произведена замена тормозных дисков и колодок.
Наши специалисты качественно выполнят все профилактические работы. Очистка и обработка специальным составом повысят устойчивость направляющих механизмов к высокой температуре. Регулировка ряда устройств и механизмов (антиблокировочная система, контроль давления в приводе, помощь при крутом спуске, контроль силы нажатия педали и др.) повысит управляемость автомобиля и эффективность торможения.
Ремонт ручного тормоза
С особой тщательностью следует следить за состоянием «ручника». Именно от него зависит, будет ли автомобиль неподвижен во время стоянки и сможет ли войти в управляемый занос при отказе педального узла. Если транспортное средство не удерживается при уклоне в 25-30%, самое время задуматься о ремонте или регулировке «ручника».